Главная arrow Обучение  
22.01.2018 г.
Внешний вид деловой женщины Печать
  • Одежда – важная составляющая делового имиджа.
  • Что такое дресс-код и его значение для имиджа делового человека.
  • Стереотип восприятия женщин в деловом мире и связанные с этим трудности для карьерного роста женщины.
  • Составляющие делового имиджа женщины.
  • Костюм – основа деловой одежды.
    • Виды женского костюма:
    • консервативный женский костюм: силуэт, качество тканей, цвет, деталировка, обувь и аксессуары.
    • женский традиционный костюм;
    • профессиональный костюм,
    • женственно-элегантный костюм: костюм в стиле Шанель – великолепный пример женственной элегантности.
  • Одежда для женщин творческих профессий: допустимые вольности и неизбежные ограничения.
  • Зависимость выбора деловой одежды от ситуации.
  • Создание нужного имиджа с помощью цвета одежды:
    • характеристика основных цветов;
    • деловые цвета;
    • цвета, повышающие рейтинг деловых качеств;
    • цвета, понижающие рейтинг деловых качеств.
  • Советы по созданию нужного имиджа в некоторых ситуациях:
    • вы приступаете к новому виду деятельности.
    • вы задумались о повышении.
    • вас повысили, и теперь в старом коллективе вы в новой должности.
    • вам предстоит Публичное выступление.
  • Запреты и ограничения в одежде женщин представительских профессий.
  • Требования к прическе при создании делового имиджа.
  • Макияж и маникюр деловой женщины.
  • Многозначительные «мелочи».
  • Этикет вечерних нарядов.